Если Вы откроете электронный вариант ЙИК-3, который есть в свободном доступе по адресу
http://www.realyoga.ru/files/books/boyk ... ikacii.zipтам на странице 84 находите следующее:
"Суммируем все, сказанное выше, как алгоритм:
- поза выдерживается в полном комфорте, в теле ощущений нет;
- как только где-то в нем начало возникать первое ощущение, напряжение, тряска, прилив крови, учащение сердца и/или дыхания – асана окончена, из неё надо немедленно выйти;
- в медитативной практике сигналом к завершению позы будет спонтанное прояснение сознания;
- малая пауза между асанами – оперативная, потребна для растворения физического «эха» от предыдущей позы. Когда ничего от неё в теле не осталось – нужно еще с минуту побыть в этом сенсорном «нуле», и перейти к следующей асане;
- время малой паузы должно быть не меньше времени выдержки асаны и не менее полутора минут;
- паузы большие, стратегические, предназначены для трансформации сознания. Если человек пришел в йогу с психоэмоциональными проблемами, то длинным паузам следует уделить особое внимание. Их можно применять после серии асан, скажем – после каждых четырех либо двух. Предельное время пребывания в такой промежуточной Шавасане – пять-семь минут. Чтобы не заснуть или не «выключиться» слишком сильно (что не редкость при нервном переутомлении и срывах адаптации), нужно обзавестись таймером, чтобы после завершения нужного времени он помог очнуться. В течение двухчасового занятия допустимо выполнить до четырех таких длинных пауз, не считая завершающего расслабления.
- по мере адаптации к йоге и общего улучшения состояния длинные паузы начинают спонтанно сокращаться. Потом может сама по себе отпасть и потребность в них – сознание научится качественно «отъезжать» и в паузах коротких и в самих позах, о чем уже говорилось выше".
Зачем изобретать алгоритм, если он уже есть?
Я бы еше понял если б Вы сделали свою интерпретацию его...
Так это само собой и так делает для себя каждый, находя СВОЕ понимание. Свою интерпретацию. В результате СВОЕЙ ЛИЧНОЙ работы ума и тела.