[Художества]
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 23:48
- Откуда: Любиейный
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: [Художества]
В МАММ привезли скульптуры Марка Куинна. Известен как автор Кейт Мосс с ногами за головой и огромных золотых раковин весом в 3,5 тонны.
http://mamm-mdf.ru/events/detail/marc-quinn/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://mamm-mdf.ru/events/detail/marc-quinn/" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 5 июн 2005, 15:25
- Откуда: Крым, Симферополь, особенно Алушта
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: [Художества]
http://hnxcwenhua.blog.163.com/" onclick="window.open(this.href);return false;
Странно, а картинки не выставляются
Всё проходит, постоянны одни лишь изменения.
-
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 5 дек 2009, 14:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: [Художества]
Верещагин Василий Васильевич (1842-1904) Воин, путешественник и художник.
Гималаи вечером. 1875
Раджнагар. Мраморная, украшенная барельефами набережная на озере в Удайпуре. 1874
Буддиский лама на празднике в монастыре Пемиончи. Сикким. 1875
На Шипке все спокойно. . . . 1878-1879
Политики в опиумной лавочке. Ташкент, 1870
Розы в Ладаке. 1874-1876
Гималаи вечером. 1875
Раджнагар. Мраморная, украшенная барельефами набережная на озере в Удайпуре. 1874
Буддиский лама на празднике в монастыре Пемиончи. Сикким. 1875
На Шипке все спокойно. . . . 1878-1879
Политики в опиумной лавочке. Ташкент, 1870
Розы в Ладаке. 1874-1876
- tapas
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 4 май 2011, 04:20
- Откуда: рукав Ориона
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Re: [Художества]
Картины современного художника Zeng Hao написанный им под вдохновением от посещения буддийского монастыря Цяньфодун
Здесь можно прочитать про его биографию и помотреть сами картины
Ещё нравится эта рериховская картина "Дордже-отважный"
phpBB [media]
Здесь можно прочитать про его биографию и помотреть сами картины
Ещё нравится эта рериховская картина "Дордже-отважный"
кто умер не умирая, тот умирая не умрёт/сиддхи для ситхов, кайвалья для джедаев;)
-
- Преподаватель Школы
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:06
- Откуда: Маленькая страна
- Благодарил (а): 367 раз
- Поблагодарили: 544 раза
Re: [Художества]
Картины художника-импрессиониста Лорана Парселье создадут отличное настроение, вне зависимости от погоды за окном.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 9 фев 2012, 10:41
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: [Художества]
Ёлка, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!! Прям зарисовки дачи инженера Брунса из "12 стульев" Очень радужно!!!
Re: [Художества]
http://www.highporcelain.com/" onclick="window.open(this.href);return false;
Всего наилучшего, АLX
Re: [Художества]
http://californian-bi4.livejournal.com/185917.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Всего наилучшего, АLX
- Nik-On/Off
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 20:40
- Благодарил (а): 508 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: [Художества]
Вуаль из мрамора
http://trasyy.livejournal.com/1147771.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://trasyy.livejournal.com/1147771.html" onclick="window.open(this.href);return false;
कोऽहम्?
- М.Свечников
- Опытный практик
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 07:42
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 404 раза
Re: [Художества]
Современное искусство - ущипните меня (
http://lenta.ru/photo/2013/09/22/biennale/#0" onclick="window.open(this.href);return false;
http://lenta.ru/photo/2013/09/22/biennale/#0" onclick="window.open(this.href);return false;
Ἀπόδοτε οὖν τὰ Καίσαρος Καίσαρι καὶ τὰ τοῦ Θεοῦ τῷ Θεῷ
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 9 фев 2012, 10:41
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: [Художества]
Михаил Сергеевич ощущение после просмотра "шедевров" - препоганое
А ведь кто-то с ЭТИМ внутренним посылом живет, испытывает творческие муки, вынашивает идею и не может не творить
Чувство прекрасного до удивительного многогранно
А ведь кто-то с ЭТИМ внутренним посылом живет, испытывает творческие муки, вынашивает идею и не может не творить
Чувство прекрасного до удивительного многогранно
-
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 5 дек 2009, 14:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: [Художества]
Любопытная картина - "Фламандские пословицы" Питера Брейгеля. Подсчитано, что художник вместил сюда более сотни пословиц, хотя не исключено, что их там еще больше. Сама картина напоминает причудливый сон.
Здесь предлагается расшифровка (если нажать мышью на картину, загрузится возможность увеличивать фрагменты картины и смотреть описания)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%EB%E0% ... 2%E8%F6%FB" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь предлагается расшифровка (если нажать мышью на картину, загрузится возможность увеличивать фрагменты картины и смотреть описания)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%EB%E0% ... 2%E8%F6%FB" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: [Художества]
В Москве покажут передвижную выставку Ван Гога.
http://www.afisha.ru/exhibition/90124/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.afisha.ru/exhibition/90124/" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 5 дек 2009, 14:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 186 раз
- JuliettaM
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 23:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: [Художества]
Игра на знание живописи!
Вам предлагается развлечь себя игрой на знание истории изобразительного искусства.
Нужно отгадывать авторов картин.
Побеждают те господа, которые смогут отгадать 10 картин подряд.
Играйте в свободное время, и очень скоро Вы без труда будете отличать
Клода Моне от Эдуарда Мане с первого взгляда, и уж точно от Альфреда Сислея :)
http://artchallenge.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Добавлено позже: 10 май 2014, 11:43
[spoiler="Скрытый текст"]Я хотела бы рассказать об одном художнике, который принимал участие в Великой Отечественной войне и был человеком очень интересной судьбы. Это Борис Сергеевич Отаров. Он является моим учителем, к сожалению не напрямую, а косвенно, так как ушел из жизни он еще в 1991 году. К сожалению, Отаров известен лишь в очень узких художественных кругах Москвы.
Мне довелось заниматься и консультироваться у его самых близких учеников, которые в процессе жизни становились ему очень близкими друзьями. Отаров был не совсем обычный художник и уж тем более, не совсем обычный педагог. Он шел в обход академизма и правил, умел почувствовать индивидуальность ученика, раскрыть его потенциал и правильно направить. Свой талант педагога он передал своим близким коллегам и ученикам.
Родился Отаров в 1916 году в Тбилиси. Учился и работал в Москве. Страсть к живописи у него была с самого детства, но отец был против увлечения сына. Поэтому Отаров поступил на физико-математический факультет Московского университета и успешно его окончил. В самом начале войны ушел добровольцем на фронт. В битве под Сталинградом получил контузию и почти двое суток пролежал под землей. Когда его откопали, обнаружили тело без признаков жизни. Но на всякий случай отправили в госпиталь, где и обнаружили, что боец жив.
Борис долго не приходил в себя, месяца два лежал в беспамятстве, лишился зубов и облысел. Прогнозы врачей были не утешительны, не думали, что он вообще когда-нибудь встанет. Но он выжил и даже остался в действующих частях. После войны он работал в Московском энергетическом институте - сначала ассистентом кафедры, затем преподавателем,поступил в аспирантуру и написал кандидатскую диссертацию. Перед ним открывалась блестящая перспектива сделать карьеру учёного. Однако желание стать художником всё настойчивее заявляло о себе, призывая сойти с проторённого пути и шагнуть в полную неизвестность. Возможно, причиной стали некие видения - то безумно яркие, то призрачно бледные, - посещавшие его со времён контузии. Его влечет живопись и только в ней он видит смысл своей жизни. Ему уже 30 лет. Поступать в художественный ВУЗ поздно, да и жену с маленьким ребенком на руках надо как-то кормить.
Отаров начинает посещать художественные студии, общается с крупными художниками, с которыми по счастливой случайности (или нет) сводит его судьба, а паралелльно устраивается консультантом в Заочный Народный Университет Искусств, где преподает в течении 15 лет. Преподаватели там были особые, кто-то из числа состоявшихся, однако гонимых советской властью художников, кто-то из тайных диссидентов, не желавших иметь дела с официальными учебными заведениями.
Чтобы донести свои мысли и ассоциации до зрителя, в своих работах он нагромождает материалы, упорно соединяя разнородные субстанции. Кроме масла, темперы и пастели в ход идут смола, лак, камни, стекло, дерево, смальта, металл, керамика... Он использует совершенно не пригодные, казалось бы, для творчества материалы, такие как манная крупа и рис. Обретя внутреннюю свободу, художник уже не думал о законах двухмерного изображения, на его полотнах оно становится трехмерным, поражает скульптурностью отдельных моментов. Его вторая жена Лидия (моложе его на 30 лет) рассказывала в своих воспоминаниях, что Борис напоминал ей трансформаторную будку в моменты своего творческого вдохновения: "Всё гудит, пространство вокруг него гудит. Когда он в таком состоянии писал, у меня было ощущение, что стены сейчас разойдутся, потому что как бы нет пространства, а есть только сгусток энергии".
Манера и стиль художника не имели ничего общего с соцреализмом, и члены Союза Художников не могли одобрить такую живопись, не навлекая на себя гнев партийных идеологов. Он очень философски относился к тому, что не был признан художественными кругами той эпохи: "Я не совсем осознавал, насколько тогдашняя внешняя ситуация не благоприятствовала выставлению работ, не укладывавшихся в привычные рамки. Но потом я понял, что надо работать ещё свободнее и смелее. Это были знаки, чтобы я мог ещё раз проверить себя, нет ли в моих работах уступок, ослабления моих принципов. Иными словами, всё это помогло мне ещё раз посмотреть на себя и понять, что необходима ещё большая внутренняя свобода, которая, как известно, является самой высшей ценностью». Отаров писал не выставляясь более 20 лет.
Для меня является по сей день огромной загадкой, почему в наши дни ни Третьяковская галерея, ни Музей личных коллекций при музее ИИим.Пушкина не были заинтересованы не то, чтобы в приобретении его работ, даже в выставках. В то время как современное искусство в виде различных сумасбродных инсталяций пользуются там невероятным успехом. Зато его работами очень заинтересовалась одна частная галерея в Швецарии, владелицей которой является русская дама. Пару лет назад она выкупила почти все работы художника у его жены, лишив всякой возможности поклонников его творчества в России увидеть картины в живую. Мне посчастливилось не однократно любоваться его творениями. Совершенно не возможно понять, как он технически выполнил ту или иную свою картину. Они затягивают в себя (не возможно просто взглянуть и пройти дальше), как затягивают работы "великих": Ван Гога, Сезана, Гогена или Шагала. Творчество Отарова довольно сложно для понимания, но помимо трехмерных работ выполненных в смешанной технике, у него есть много спокойных произведений созданных темперой, маслом или акварелью, которые излучают нежность и тепло. Исходя из главной темы вчерашнего дня, размещаю здесь пару его не самых "веселых" работ, с остальными можно ознакомиться здесь[/spoiler]
Вам предлагается развлечь себя игрой на знание истории изобразительного искусства.
Нужно отгадывать авторов картин.
Побеждают те господа, которые смогут отгадать 10 картин подряд.
Играйте в свободное время, и очень скоро Вы без труда будете отличать
Клода Моне от Эдуарда Мане с первого взгляда, и уж точно от Альфреда Сислея :)
http://artchallenge.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Добавлено позже: 10 май 2014, 11:43
[spoiler="Скрытый текст"]Я хотела бы рассказать об одном художнике, который принимал участие в Великой Отечественной войне и был человеком очень интересной судьбы. Это Борис Сергеевич Отаров. Он является моим учителем, к сожалению не напрямую, а косвенно, так как ушел из жизни он еще в 1991 году. К сожалению, Отаров известен лишь в очень узких художественных кругах Москвы.
Мне довелось заниматься и консультироваться у его самых близких учеников, которые в процессе жизни становились ему очень близкими друзьями. Отаров был не совсем обычный художник и уж тем более, не совсем обычный педагог. Он шел в обход академизма и правил, умел почувствовать индивидуальность ученика, раскрыть его потенциал и правильно направить. Свой талант педагога он передал своим близким коллегам и ученикам.
Родился Отаров в 1916 году в Тбилиси. Учился и работал в Москве. Страсть к живописи у него была с самого детства, но отец был против увлечения сына. Поэтому Отаров поступил на физико-математический факультет Московского университета и успешно его окончил. В самом начале войны ушел добровольцем на фронт. В битве под Сталинградом получил контузию и почти двое суток пролежал под землей. Когда его откопали, обнаружили тело без признаков жизни. Но на всякий случай отправили в госпиталь, где и обнаружили, что боец жив.
Борис долго не приходил в себя, месяца два лежал в беспамятстве, лишился зубов и облысел. Прогнозы врачей были не утешительны, не думали, что он вообще когда-нибудь встанет. Но он выжил и даже остался в действующих частях. После войны он работал в Московском энергетическом институте - сначала ассистентом кафедры, затем преподавателем,поступил в аспирантуру и написал кандидатскую диссертацию. Перед ним открывалась блестящая перспектива сделать карьеру учёного. Однако желание стать художником всё настойчивее заявляло о себе, призывая сойти с проторённого пути и шагнуть в полную неизвестность. Возможно, причиной стали некие видения - то безумно яркие, то призрачно бледные, - посещавшие его со времён контузии. Его влечет живопись и только в ней он видит смысл своей жизни. Ему уже 30 лет. Поступать в художественный ВУЗ поздно, да и жену с маленьким ребенком на руках надо как-то кормить.
Отаров начинает посещать художественные студии, общается с крупными художниками, с которыми по счастливой случайности (или нет) сводит его судьба, а паралелльно устраивается консультантом в Заочный Народный Университет Искусств, где преподает в течении 15 лет. Преподаватели там были особые, кто-то из числа состоявшихся, однако гонимых советской властью художников, кто-то из тайных диссидентов, не желавших иметь дела с официальными учебными заведениями.
Чтобы донести свои мысли и ассоциации до зрителя, в своих работах он нагромождает материалы, упорно соединяя разнородные субстанции. Кроме масла, темперы и пастели в ход идут смола, лак, камни, стекло, дерево, смальта, металл, керамика... Он использует совершенно не пригодные, казалось бы, для творчества материалы, такие как манная крупа и рис. Обретя внутреннюю свободу, художник уже не думал о законах двухмерного изображения, на его полотнах оно становится трехмерным, поражает скульптурностью отдельных моментов. Его вторая жена Лидия (моложе его на 30 лет) рассказывала в своих воспоминаниях, что Борис напоминал ей трансформаторную будку в моменты своего творческого вдохновения: "Всё гудит, пространство вокруг него гудит. Когда он в таком состоянии писал, у меня было ощущение, что стены сейчас разойдутся, потому что как бы нет пространства, а есть только сгусток энергии".
Манера и стиль художника не имели ничего общего с соцреализмом, и члены Союза Художников не могли одобрить такую живопись, не навлекая на себя гнев партийных идеологов. Он очень философски относился к тому, что не был признан художественными кругами той эпохи: "Я не совсем осознавал, насколько тогдашняя внешняя ситуация не благоприятствовала выставлению работ, не укладывавшихся в привычные рамки. Но потом я понял, что надо работать ещё свободнее и смелее. Это были знаки, чтобы я мог ещё раз проверить себя, нет ли в моих работах уступок, ослабления моих принципов. Иными словами, всё это помогло мне ещё раз посмотреть на себя и понять, что необходима ещё большая внутренняя свобода, которая, как известно, является самой высшей ценностью». Отаров писал не выставляясь более 20 лет.
Для меня является по сей день огромной загадкой, почему в наши дни ни Третьяковская галерея, ни Музей личных коллекций при музее ИИим.Пушкина не были заинтересованы не то, чтобы в приобретении его работ, даже в выставках. В то время как современное искусство в виде различных сумасбродных инсталяций пользуются там невероятным успехом. Зато его работами очень заинтересовалась одна частная галерея в Швецарии, владелицей которой является русская дама. Пару лет назад она выкупила почти все работы художника у его жены, лишив всякой возможности поклонников его творчества в России увидеть картины в живую. Мне посчастливилось не однократно любоваться его творениями. Совершенно не возможно понять, как он технически выполнил ту или иную свою картину. Они затягивают в себя (не возможно просто взглянуть и пройти дальше), как затягивают работы "великих": Ван Гога, Сезана, Гогена или Шагала. Творчество Отарова довольно сложно для понимания, но помимо трехмерных работ выполненных в смешанной технике, у него есть много спокойных произведений созданных темперой, маслом или акварелью, которые излучают нежность и тепло. Исходя из главной темы вчерашнего дня, размещаю здесь пару его не самых "веселых" работ, с остальными можно ознакомиться здесь[/spoiler]
- Вложения
Все во Вселенной учит нас!
Отдавай, прими как есть, уступи, и воздастся тебе. Заповеди древних Майя
Отдавай, прими как есть, уступи, и воздастся тебе. Заповеди древних Майя