БУДУЩЕЕ (реальное и воображаемое)
- ANTON365
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 15:32
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 274 раза
БУДУЩЕЕ (реальное и воображаемое)
Интересную тему поднял Владимир Яковлев, в своей передаче "Яковлев по понедельникам", - об иллюзорности будущего.
Несколько раз такие мысли приходили в голову, но никогда не вербалировалось так чётко, как здесь.
После хорошей практики йоги самое яркое ощущение, это ощущение свободы (хоть и временной) от давления своего будущего (которое является одновременно и давлением своего прошлого).ИМХО
"Самый лучший совет в жизни"
https://www.youtube.com/watch?v=6DVL_xNgT9E&t=49s" onclick="window.open(this.href);return false;
Несколько раз такие мысли приходили в голову, но никогда не вербалировалось так чётко, как здесь.
После хорошей практики йоги самое яркое ощущение, это ощущение свободы (хоть и временной) от давления своего будущего (которое является одновременно и давлением своего прошлого).ИМХО
"Самый лучший совет в жизни"
https://www.youtube.com/watch?v=6DVL_xNgT9E&t=49s" onclick="window.open(this.href);return false;
не спеши.
Re: БУДУЩЕЕ (реальное и вооброжаемое)
А я сажусь на внедорожный мотоцикл и еду по ухабам, вцепившись в руль т-т-р-т-т-р-т-т-р ...
Нет ни прошлого ни будущего, только я,мотоцикл и ухабистая дорога полная сюрпризов, с которой ведется непрерывная ожесточенная борьба.
Полная концентрация и готовность к мгновенной мобилизаций всех человеческих способностей на преодолении сюрпризов дороги,а точнее бездорожья.
Иногда пропускаешь удары,в виде падений, иногда испытываешь радость победы,когда удар не пропущен ...
Здесь вам не равнина - здесь климат иной.
Идут лавины одна за одной,
И здесь за камнепадом ревет камнепад.
И можно свернуть, обрыв обогнуть,-
Но мы выбираем трудный путь,
Опасный, как военная тропа.
Нет ни прошлого ни будущего, только я,мотоцикл и ухабистая дорога полная сюрпризов, с которой ведется непрерывная ожесточенная борьба.
Полная концентрация и готовность к мгновенной мобилизаций всех человеческих способностей на преодолении сюрпризов дороги,а точнее бездорожья.
Иногда пропускаешь удары,в виде падений, иногда испытываешь радость победы,когда удар не пропущен ...
Здесь вам не равнина - здесь климат иной.
Идут лавины одна за одной,
И здесь за камнепадом ревет камнепад.
И можно свернуть, обрыв обогнуть,-
Но мы выбираем трудный путь,
Опасный, как военная тропа.
The louder he talked of his honor, the faster we counted our spoons.
Re: БУДУЩЕЕ (реальное и вооброжаемое)
Wood, а о чем это вы, не поясните?
Non scholae, sed vitae discimus
Re: БУДУЩЕЕ (реальное и вооброжаемое)
А вам это так надо?
Или что-то другое хотите?
Или что-то другое хотите?
The louder he talked of his honor, the faster we counted our spoons.
Re: БУДУЩЕЕ (реальное и вооброжаемое)
Тема будущего меня интересует.
Но я женщина, тупая, не понимаю: речь о реальной машине, на которой вы ездите и у вас тяжело идет процесс управления?
Или это аллегория - сброс. Вы это, например, во сне видели. Почему в теме о будущем?
Я на форуме новичок, год всего. До этого было так много работы, что роскошь общения была мне недоступна. Поэтому я не очень понимаю, что кому позволено, может быть некоторые вообще такой статус имеют, что им любую чушь можно нести бесплатно, а мне об этом просто никто не сказал...
Но я женщина, тупая, не понимаю: речь о реальной машине, на которой вы ездите и у вас тяжело идет процесс управления?
Или это аллегория - сброс. Вы это, например, во сне видели. Почему в теме о будущем?
Я на форуме новичок, год всего. До этого было так много работы, что роскошь общения была мне недоступна. Поэтому я не очень понимаю, что кому позволено, может быть некоторые вообще такой статус имеют, что им любую чушь можно нести бесплатно, а мне об этом просто никто не сказал...
Non scholae, sed vitae discimus
-
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 16:53
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: БУДУЩЕЕ (реальное и вооброжаемое)
Дык правильно пребывать в состоянии здесь и сейчас, не заморачиваясь о воображаемом будущем или о том, что произошло в прошлом.
-
- Преподаватель Школы
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:06
- Откуда: Маленькая страна
- Благодарил (а): 367 раз
- Поблагодарили: 544 раза
Re: БУДУЩЕЕ (реальное и вооброжаемое)
"Сегодняшнее настоящее это вчерашнее будущее"
модераторы, поправьте пожалуйста заголовок темы "вообрАжаемое"
модераторы, поправьте пожалуйста заголовок темы "вообрАжаемое"
-
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 16:53
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: БУДУЩЕЕ (реальное и вооброжаемое)
Как-то слишком сложная формулировка. Мне больше нравится "здесь и сейчас", т.е. не должно быть лишних мыслей, тогда внимание становится максимальным и делаешь то, что надо.ЁЛКА писал(а):"Сегодняшнее настоящее это вчерашнее будущее"
- Гузель Х.
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 14:59
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: БУДУЩЕЕ (реальное и воображаемое)
Вопрос концентрации внимания и переключения внимания. Одно дополняет другое. Главное -
наработанный опыт.
А в экстримальных условиях - одновременное проживание и прошлого, и настоящего, и будущего.
наработанный опыт.
А в экстримальных условиях - одновременное проживание и прошлого, и настоящего, и будущего.
Жить и действовать по слову!
-
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 16:53
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: БУДУЩЕЕ (реальное и воображаемое)
Гузель Х., нет. В экстремальных состояниях находишься в состоянии здесь и сейчас. Там нет эго, поэтому внимание максимально и одновременно собрано именно поэтому, оно не отвлекается на все лишнее. А как Наблюдатель распоряжается вниманием в этом состоянии - это дело десятое. Впрочем, состояния бывают разными: бывает состояние Пустоты, к которому приводит практика йоги в русле расслабления, а бывает состояние созерцания, собранности, когда ты не в неподвижности, а - в движении в обычной жизни, но при этом состояние сознания Наблюдателя без эго, вся сила собрана в кулак и ты можешь вытворять просто экстремальные вещи. Вот я про него и писал. А есть другое состояние - безусловной Любви, опять же без эго, но это про другое. И все это разные состояния. Парибок как-то рассказывал, что вроде бы в Махаяне есть 4 стади просветления, а в дзогчен - 3. И походу должна быть разница между этими состояниями. Правильное состояние может передать как просветленный, так и другие люди, близкие к этому. Так что дело бывает чаще не в опыте, а - в везении по жизни, кого встретишь и как действуешь. Но и саму к этому можно прийти, только путь - долгий, путем проб и ошибок.
Re: БУДУЩЕЕ (реальное и воображаемое)
Ринчен Тензин Ринпоче о подлинной природе ума
Ежедневно у нас возникает множество видимостей и, естественно, тут же возникает множество мыслей. Ум начинает цепляться за эти видимости, оценивать их (нравится, не нравится), развивать эти мысли дальше и дальше. Мысли появляются и исчезают, мы видим, что они где-то растворяются, но что это за место, откуда они приходят и куда уходят? Когда мы пытаемся как-то определить его, то не можем ничего о нем сказать — у него нет ни формы, ни цвета, ни размера, ни каких-то других конкретных характеристик. При этом мы не можем сказать, что этого места нет, ведь мы видим, что мысли откуда-то берутся и куда-то исчезают. С другой стороны, мы так же не можем сказать, что оно есть — ведь если мы говорим, что что-то есть, то можем сказать и какое оно, а здесь мы этого сделать не можем.
На самом деле, это и есть подлинная природа нашего ума. Когда мы говорим о самовозникающей изначальной мудрости, подлинной природе, то это именно вот это состояние. Когда мы смотрим на рассудочный ум (тиб. «сэм»), то точно так же не можем его никак обозначить, не можем найти ни формы, ни цвета, ни других характеристик. То есть вот это отсутствие конкретики — оно у них одинаковое. На самом деле это — одно; основа одна и та же.
Представьте себе, что есть некий человек по имени Сергей. Когда он ведет машину, он — водитель Сергей, когда готовит еду — повар Сергей, когда сидит в офисе за компьютером — менеджер Сергей. Мы можем видеть его по-разному, когда он выступает в разных ролях, но на самом деле это один и тот же человек Сергей. Таким же образом, если вкратце сказать, все наши мысли и вообще все наше восприятие возникает из подлинной природы нашего ума, в ней же пребывает и в ней же растворяется.
Можно еще привести такой пример: когда поверхность моря спокойна, она отражает звезды, луну, облака, что угодно. Но можем ли мы взять эти возникающие в воде объекты и отделить их от воды? Нет, не получится, потому что по сути своей они — вода. Точно так же и с умом: все мысли, все видимости возникают не откуда-то извне, а только из природы нашего ума; там же они пребывают и там же растворяются. За пределы природы нашего ума они не выходят.
Ежедневно у нас возникает множество видимостей и, естественно, тут же возникает множество мыслей. Ум начинает цепляться за эти видимости, оценивать их (нравится, не нравится), развивать эти мысли дальше и дальше. Мысли появляются и исчезают, мы видим, что они где-то растворяются, но что это за место, откуда они приходят и куда уходят? Когда мы пытаемся как-то определить его, то не можем ничего о нем сказать — у него нет ни формы, ни цвета, ни размера, ни каких-то других конкретных характеристик. При этом мы не можем сказать, что этого места нет, ведь мы видим, что мысли откуда-то берутся и куда-то исчезают. С другой стороны, мы так же не можем сказать, что оно есть — ведь если мы говорим, что что-то есть, то можем сказать и какое оно, а здесь мы этого сделать не можем.
На самом деле, это и есть подлинная природа нашего ума. Когда мы говорим о самовозникающей изначальной мудрости, подлинной природе, то это именно вот это состояние. Когда мы смотрим на рассудочный ум (тиб. «сэм»), то точно так же не можем его никак обозначить, не можем найти ни формы, ни цвета, ни других характеристик. То есть вот это отсутствие конкретики — оно у них одинаковое. На самом деле это — одно; основа одна и та же.
Представьте себе, что есть некий человек по имени Сергей. Когда он ведет машину, он — водитель Сергей, когда готовит еду — повар Сергей, когда сидит в офисе за компьютером — менеджер Сергей. Мы можем видеть его по-разному, когда он выступает в разных ролях, но на самом деле это один и тот же человек Сергей. Таким же образом, если вкратце сказать, все наши мысли и вообще все наше восприятие возникает из подлинной природы нашего ума, в ней же пребывает и в ней же растворяется.
Можно еще привести такой пример: когда поверхность моря спокойна, она отражает звезды, луну, облака, что угодно. Но можем ли мы взять эти возникающие в воде объекты и отделить их от воды? Нет, не получится, потому что по сути своей они — вода. Точно так же и с умом: все мысли, все видимости возникают не откуда-то извне, а только из природы нашего ума; там же они пребывают и там же растворяются. За пределы природы нашего ума они не выходят.
-
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 16:53
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: БУДУЩЕЕ (реальное и воображаемое)
Вынужден поправить самого себя. Был такой Тилопа — учитель Наропы. Он считается автором изречения: «Проблема состоит не в наслаждениях, а в привязанности». Вот какие советы он оставил.
1. Не вспоминай: отпусти то, что уже прошло.
2. Не грезь: отпусти то, что может прийти.
3. Не думай: отпусти то, что поисходит сейчас.
4. Не изучай: не пытайся что-либо постичь.
5. Не управляй: не пытайся делать, чтобы что-то произошло.
6. Пребывай в покое: расслабься прямо сейчас и пребывай в покое.
https://en.wikipedia.org/wiki/Tilopa#Si ... _of_Advice" onclick="window.open(this.href);return false;
1. Не вспоминай: отпусти то, что уже прошло.
2. Не грезь: отпусти то, что может прийти.
3. Не думай: отпусти то, что поисходит сейчас.
4. Не изучай: не пытайся что-либо постичь.
5. Не управляй: не пытайся делать, чтобы что-то произошло.
6. Пребывай в покое: расслабься прямо сейчас и пребывай в покое.
https://en.wikipedia.org/wiki/Tilopa#Si ... _of_Advice" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: БУДУЩЕЕ (реальное и воображаемое)
Ринчен Тензин Ринпоче о свободе воли
Говоря о свободе воли, обычный человек по факту скорее говорит о безответственности. Чего он хочет, говоря: «Ну, у меня же есть свобода воли»? Он хочет, чтобы любые его действия вне зависимости ни от чего приводили к получению удовольствия. Но выглядит это примерно так, что он сажает горох и говорит: «По свободе воли мне нужен рис!» Получит ли он рис? Увы, горох порождает только горох. Не может быть такого, чтобы мы посадили горох, а из него как-то по ошибке вырос рис. Хочешь получить рис — сажай рис, иначе просто не получится ничего, и никуда от этого не деться.
Нужно знать, какие действия к каким результатам приводят. Счастье является плодом благих деяний, плодом неблагих является страдание. Это закон причин и следствий, это прямая взаимозависимость между действием и его результатом. Этот закон действует совершенно безошибочно и нарушить его невозможно. И нет никого, кто бы придумал этот закон. Это не будды, не просветленные существа решили, что нужно создать правило о том, что рис порождает рис, а добро порождает добро, — они лишь увидели это свойство бытия и передали нам в текстах.
Так есть ли в итоге свобода воли? Конечно, есть. Она в том, чтобы выбирать, чего мы хотим, и совершать соответствующие действия. То есть наша свобода воли действует в рамках закона причин и следствий. И если мы, имея свободу воли, действуем не в соответствии с тем, чего хотим, то чему же потом удивляться? Требовать рис, сажая горох — это не отсутствие свободы воли, а нежелание понимать и принимать законы мироздания.
Говоря о свободе воли, обычный человек по факту скорее говорит о безответственности. Чего он хочет, говоря: «Ну, у меня же есть свобода воли»? Он хочет, чтобы любые его действия вне зависимости ни от чего приводили к получению удовольствия. Но выглядит это примерно так, что он сажает горох и говорит: «По свободе воли мне нужен рис!» Получит ли он рис? Увы, горох порождает только горох. Не может быть такого, чтобы мы посадили горох, а из него как-то по ошибке вырос рис. Хочешь получить рис — сажай рис, иначе просто не получится ничего, и никуда от этого не деться.
Нужно знать, какие действия к каким результатам приводят. Счастье является плодом благих деяний, плодом неблагих является страдание. Это закон причин и следствий, это прямая взаимозависимость между действием и его результатом. Этот закон действует совершенно безошибочно и нарушить его невозможно. И нет никого, кто бы придумал этот закон. Это не будды, не просветленные существа решили, что нужно создать правило о том, что рис порождает рис, а добро порождает добро, — они лишь увидели это свойство бытия и передали нам в текстах.
Так есть ли в итоге свобода воли? Конечно, есть. Она в том, чтобы выбирать, чего мы хотим, и совершать соответствующие действия. То есть наша свобода воли действует в рамках закона причин и следствий. И если мы, имея свободу воли, действуем не в соответствии с тем, чего хотим, то чему же потом удивляться? Требовать рис, сажая горох — это не отсутствие свободы воли, а нежелание понимать и принимать законы мироздания.
-
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 16:53
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: БУДУЩЕЕ (реальное и воображаемое)
Скорее за счастьем следует страдание. И оба — порождения привязанности к тому, что вызывает счастье или страдание. Очевидно, что оба — продукт двойственного (dvaitaṃ) мира ума.Зинтиг писал(а):Счастье является плодом благих деяний, плодом неблагих является страдание.
Re: БУДУЩЕЕ (реальное и воображаемое)
В лекции про буддизм говорили об иллюзорности мира
:Ринчен Тензин Ринпоче об обманчивости восприятия
Если мы с вами посмотрим на то, что нас сейчас окружает, что мы воспринимаем своими органами чувств, нам покажется, что видимость у нас у всех одна и та же. Вроде бы мы все находимся в одном и том же помещении, видим одни и те же предметы.
Вот, например, мы видим эти два стула. У нас одинаковое восприятие этих двух стульев? Когда я смотрю на них, они повернуты ко мне. И вы все тоже повернуты ко мне, смотрите на меня. При этом вы видите все наоборот — для вас это я на вас смотрю, а не вы на меня, и стулья повернуты от вас, а не к вам. То есть наше восприятие уже различается. Если каждый из вас пересядет в другое место в зале, то видимость для него снова изменится. Если закроет глаза, то вообще все исчезнет. Если Денис подойдет к этому стулу, для него он будет маленьким и низким. Если ребенок подойдет, то для него стул будет большим и высоким. Кто-то назовет стул красивым, кто-то некрасивым.
Так что же, стул одновременно и высокий, и низкий, и красивый, и некрасивый? Нет. Стул сам по себе не является ни низким, ни высоким, ни красивым, ни некрасивым. Это лишь наше восприятие делает его таким. В том числе наше восприятие делает его стулом, а не чем-то другим! Ведь на самом деле это лишь набор неких составных частей. Этим частям, собранным в определенную форму, мы даем название «стул».
Как видите, мы не можем на сто процентов доверять нашему восприятию, так как никак не можем назвать его истинным. Ведь истинное — значит неизменное.
Похожая видимость возникает у нас из-за того, что у нас похожая карма. Весь мир мы, люди, воспринимаем схоже, потому что у всех людей в этом мире карма схожая. Существа в других мирах воспринимают наш мир максимум как звезду на небе, больше они ничего не могут воспринять.
Вот таким примерно образом следует размышлять и разбираться, почему все видимости, которые у нас возникают, не являются истинными. Если мы не будем так анализировать, а будем просто доверять своему восприятию, нам все будет казаться истинно существующим, в то время как оно таковым не является.
:Ринчен Тензин Ринпоче об обманчивости восприятия
Если мы с вами посмотрим на то, что нас сейчас окружает, что мы воспринимаем своими органами чувств, нам покажется, что видимость у нас у всех одна и та же. Вроде бы мы все находимся в одном и том же помещении, видим одни и те же предметы.
Вот, например, мы видим эти два стула. У нас одинаковое восприятие этих двух стульев? Когда я смотрю на них, они повернуты ко мне. И вы все тоже повернуты ко мне, смотрите на меня. При этом вы видите все наоборот — для вас это я на вас смотрю, а не вы на меня, и стулья повернуты от вас, а не к вам. То есть наше восприятие уже различается. Если каждый из вас пересядет в другое место в зале, то видимость для него снова изменится. Если закроет глаза, то вообще все исчезнет. Если Денис подойдет к этому стулу, для него он будет маленьким и низким. Если ребенок подойдет, то для него стул будет большим и высоким. Кто-то назовет стул красивым, кто-то некрасивым.
Так что же, стул одновременно и высокий, и низкий, и красивый, и некрасивый? Нет. Стул сам по себе не является ни низким, ни высоким, ни красивым, ни некрасивым. Это лишь наше восприятие делает его таким. В том числе наше восприятие делает его стулом, а не чем-то другим! Ведь на самом деле это лишь набор неких составных частей. Этим частям, собранным в определенную форму, мы даем название «стул».
Как видите, мы не можем на сто процентов доверять нашему восприятию, так как никак не можем назвать его истинным. Ведь истинное — значит неизменное.
Похожая видимость возникает у нас из-за того, что у нас похожая карма. Весь мир мы, люди, воспринимаем схоже, потому что у всех людей в этом мире карма схожая. Существа в других мирах воспринимают наш мир максимум как звезду на небе, больше они ничего не могут воспринять.
Вот таким примерно образом следует размышлять и разбираться, почему все видимости, которые у нас возникают, не являются истинными. Если мы не будем так анализировать, а будем просто доверять своему восприятию, нам все будет казаться истинно существующим, в то время как оно таковым не является.
-
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 16:53
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: БУДУЩЕЕ (реальное и воображаемое)
Зинтиг, забавляет вера всяких буддистских лам в карму, да еще схожую карму у всех людей в этом мире. (: Мир — одновременно и иллюзия, и реален. Примерно как в квантовой физике электрон — это и волна, и частица. В противном случае имеет место раздвоенный ум (dvaitá). (; А "размышлять и разбираться" противоречит совету №4 Тилопы. И в то же время, для лам это работает, поскольку было сказано "по вере вашей да будет вам." (: (Мф. 9:29)
Re: БУДУЩЕЕ (реальное и воображаемое)
Вот видите, как иллюзорен мир! Вы в этом сообщении увидели про карму. А я скользнула взглядом по слову "карма", зная, что собравшийся контингент хорошо знает о чем, на самом деле, идет речь и спикер употребил его без всякой дополнительной нагрузки.Dr. Zabivalkin писал(а):Зинтиг, забавляет вера всяких буддистских лам в карму, да еще схожую карму у всех людей в этом мире. (: Мир — одновременно и иллюзия, и реален. Примерно как в квантовой физике электрон — это и волна, и частица. В противном случае имеет место раздвоенный ум (dvaitá). (; А "размышлять и разбираться" противоречит совету №4 Тилопы. И в то же время, для лам это работает, поскольку было сказано "по вере вашей да будет вам." (: (Мф. 9:29)
На самом деле, вот это заставило задуматься. Вы извините меня, мне не интересно теоретизировать на эту тему, ибо не интересует психология, как наука. Буддизм если на то пошло, всю практику выстроил на знании процессов, которые происходят с человеком на ментальном уровне. Современная психология еще только познает сущность предмета.Dr. Zabivalkin писал(а):Скорее за счастьем следует страдание. И оба — порождения привязанности к тому, что вызывает счастье или страдание. Очевидно, что оба — продукт двойственного (dvaitaṃ) мира ума.Зинтиг писал(а):Счастье является плодом благих деяний, плодом неблагих является страдание.
А заинтересовала меня непосредственно ваша ситуация.
Из многих ваших яростных постов в теме "про мужчин и женщин" складывается впечатление, что ваша задача на это рождение-тема" выстраивания отношений с женщинами", но справиться вы с ней не можете. Могу предположить, что в вашей натальной карте больше планет (но не все) расположено в мужских знаках. Мужское начало- уверенность, решительность, эгоистичность, зацикленность на своих делах и переживаниях. Но часть значимых планет, ТАК находятся в женских знаках, что свойственная "эмоциональная тупость" дает сбой и заставляет вас думать о чувственной стороне человеческого бытия. И что бы подвести базу, под это ваше, женоненавистничество вы и зацепились за тему "привязанности".
Пост про иллюзорность - это не про карму, это про то, что важно и болезненно для вас оказалось
-
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 16:53
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: БУДУЩЕЕ (реальное и воображаемое)
Дык в том-то и прикол, что концепция кармы идёт с нагрузкой. Верил ли Иисус Христос, который был не от мира сего, в Евангелии в концепцию кармы? ;)Зинтиг писал(а):Вот видите, как иллюзорен мир! Вы в этом сообщении увидели про карму. А я скользнула взглядом по слову "карма", зная, что собравшийся контингент хорошо знает о чем, на самом деле, идет речь и спикер употребил его без всякой дополнительной нагрузки.
Меня она тоже никогда не интересовала, т.к. за науку её и не воспринимал.Зинтиг писал(а): На самом деле, вот это заставило задуматься. Вы извините меня, мне не интересно теоретизировать на эту тему, ибо не интересует психология, как наука.
Есть ли в буддизме аналоги таких методов, как ЭОТ Н.Д. Линде?Зинтиг писал(а): Буддизм если на то пошло, всю практику выстроил на знании процессов, которые происходят с человеком на ментальном уровне. Современная психология еще только познает сущность предмета.
Выстраивание отношений — это женское, а не мужское дело. Скорее не не могу, а — не хочу.Зинтиг писал(а):А заинтересовала меня непосредственно ваша ситуация.
Из многих ваших яростных постов в теме "про мужчин и женщин" складывается впечатление, что ваша задача на это рождение-тема" выстраивания отношений с женщинами", но справиться вы с ней не можете.
Если вы читали ту тему до конца, то должны быть в курсе, что проблема решилась и я скорее поделился с окружающими найденным универсальным решением.
С эгоистичностью уже проблемка: разворот на его наблюдение в практике атма-вичары ведет в конечном итоге к ликвидации этой иллюзии.Зинтиг писал(а): Могу предположить, что в вашей натальной карте больше планет (но не все) расположено в мужских знаках. Мужское начало- уверенность, решительность, эгоистичность, зацикленность на своих делах и переживаниях.
Во мне уже хватает и мужского, и женского. В детстве я не только играл в солдатики, но и одно время захотел поиграть в куклы, но мне не дали. Привязанность у меня была к женщине. Свою проблемку с Жо я вроде проработал: докопал до того, что меня била девчонка в возрасте примерно 2-х лет, а до того мать, после того, как я её укусил за сосок, перестала меня кормить грудью. Во мне нет уже никакого "женоненавистничества", поскольку нет обиды, тема исчерпана. Хотя, надо бы проверить на практике в жизни.Зинтиг писал(а): Но часть значимых планет, ТАК находятся в женских знаках, что свойственная "эмоциональная тупость" дает сбой и заставляет вас думать о чувственной стороне человеческого бытия. И что бы подвести базу, под это ваше, женоненавистничество вы и зацепились за тему "привязанности".
Он про концепции лам, которые они выстраивают для защиты своего ума. А боль — это хорошо. Не бывает психотерапии без боли.Зинтиг писал(а): Пост про иллюзорность - это не про карму, это про то, что важно и болезненно для вас оказалось
Добавлено позже: 12 авг 2022, 21:53
P.S.
А вот это еще одно большое допущение, идущее с нагрузкой. Здесь предполагается по умолчанию переселение души и её эволюция из тела в тело, верно? А какое может быть переселение души, если ātman (Единое) — это одно?Зинтиг писал(а):ваша задача на это рождение-тема" выстраивания отношений с женщинами"
- Гузель Х.
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 14:59
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: БУДУЩЕЕ (реальное и воображаемое)
Вопросы коммуникации внутренней и внешней, как у М, так и у Ж, - задача ВСЕХ и на всю жизнь. Кто-то успевает за этот короткий отрезок времени решить эти задачи, кто-то нет или частично... Человек - часть общей Системы, элементы которой вдаимосвязаны и взаимообусловлены. Не наработает человечество оптимальную массу этих качеств, кирдык ему.
Жить и действовать по слову!
Re: БУДУЩЕЕ (реальное и воображаемое)
to Zabivalkin. Я не читаю ваши посты в теме Мужчина и женщина. Их может читать только человек с такими же проблемами как у вас.
Про карму. Ринчен Тензин Ринпоче говорит о том, что всё что человек видит, думает, делает оставляет след в его изначально "пустом" Уме. Эти "следы" и формируют на подсознательном уровне те или иные реакции. Это и есть карма- причинно следственная связь."посадил рис- вврос рис, посадил горох- вырос горох".взращиваете ненависть- в ответ её же и получите. Есть достаточно понятно написанная статья, но я уже опасаюсь вызвать ваше недовольство её публикацией.
Добавлено позже: 13 авг 2022, 22:51
PS: понимание природы ума-это ключевой момент в практике Дзогчен. По крайней мере приходилось слышать, что на на любые другие практики нельзя попасть, если не осознал эту пустотность. Кстати на 3 году обучения Геше дает практику туммо, которую все пытался найти в питерских дворах Минвалеев.
Но я ни разу не буддист, просто обучаясь у Геше медицине приходиться контактировать и с практикующими Дзогчен.
Это понимание, на мой взгляд такое же как в школе ВСБ.
Про карму. Ринчен Тензин Ринпоче говорит о том, что всё что человек видит, думает, делает оставляет след в его изначально "пустом" Уме. Эти "следы" и формируют на подсознательном уровне те или иные реакции. Это и есть карма- причинно следственная связь."посадил рис- вврос рис, посадил горох- вырос горох".взращиваете ненависть- в ответ её же и получите. Есть достаточно понятно написанная статья, но я уже опасаюсь вызвать ваше недовольство её публикацией.
Добавлено позже: 13 авг 2022, 22:51
PS: понимание природы ума-это ключевой момент в практике Дзогчен. По крайней мере приходилось слышать, что на на любые другие практики нельзя попасть, если не осознал эту пустотность. Кстати на 3 году обучения Геше дает практику туммо, которую все пытался найти в питерских дворах Минвалеев.
Но я ни разу не буддист, просто обучаясь у Геше медицине приходиться контактировать и с практикующими Дзогчен.
Это понимание, на мой взгляд такое же как в школе ВСБ.