Прана, чакры, сиддхи - факты и наблюдения.
странный факт в тексте ЙИК
В ЙИК есть эпизод, когда некий знакомый ВСБ - Роман, получив личную мантру от преподавателей, если память не обманывает, Бихарской школы после ее использования "потел черным потом три дня". Могу ошибаться в подробностях, однако кто читал - вспомнит. Сей факт (?) пространных комментариев (на мой взгляд вполне заслуженных) от автора книги не удостоился. Нельзя ли это исправить, Виктор Сергеевич?
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 21 окт 2002, 12:42
- Откуда: Wasserburg aB
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
он не только мантра-дикшу от Свами Ниранджанананды получил, а ещё и асан-садхану. Два часа (кажется) асан в день.
когда полный человек начинает что-то активно физически делать - он потеет. Пыль сядет какая на тело, дык оно и кажется чорным.
...
а вообще судьба у парня печальная, действительно надо было ему в ашраме оставаться, пока не устаканится всё. А вот авария от которой он погиб - действительно довольно мистическая.
когда полный человек начинает что-то активно физически делать - он потеет. Пыль сядет какая на тело, дык оно и кажется чорным.
...
а вообще судьба у парня печальная, действительно надо было ему в ашраме оставаться, пока не устаканится всё. А вот авария от которой он погиб - действительно довольно мистическая.
- Виктор
- Основатель Школы
- Сообщения: 11332
- Зарегистрирован: 14 мар 2002, 07:27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1310 раз
Клкрику: дело в том, что пратика у Романа была мощная, но весьма разбаланированная. Последние три года, которые я с ним общался, он делал систематически Пракшалану (и всегда ел потом то, что ему было по конституции и состоянию не рекомендовано), Йога-нидру, Таттва шуддхи и практиковал мантры самостоятельно. И пел он их так (по крайней мере некоторые), что в Бихаре они все там отпали и по инициативе Свами Ниранджанананды Роман ежедневно общался с ним в течение месяца (английским Роман владел в совершенстве). И через месяц Ниранджан дал Роману мантра и садхана-дикши - обе сразу. И когда он первые три раза выполнил ЭТО (мантру в течение получаса после двухчасовой практики асан и Нидры), то не мог встать и ОЧЕНЬ странно потел - именно черным потом. Он сам не понял, ЧТО это такое было, а они, в ашраме, то ли не захотели ему объяснять, то ли не сочли нужным.
А уже по приезде он сказал мне, что не хочет и боится начинать регулярную практику самостоятельно - я в это время уезжал с сыном в Крым). И в мое отсутствие Романа сбила машина. История его смерти очень странная, и мне не хотелось бы возвращаться к этому снова. Скажу лишь следующее: Ниранджан ЗАПРЕТИЛ ему выполнять мантру в отрыве от практики асан! А он продолжал это делать, поскольку регулярно ходил здесь на индивидуальные занятия санскритом со Свами Джотирупанандой (главой миссии Рамакришны в Москве, он и сейчас здесь).
Удачи!
А уже по приезде он сказал мне, что не хочет и боится начинать регулярную практику самостоятельно - я в это время уезжал с сыном в Крым). И в мое отсутствие Романа сбила машина. История его смерти очень странная, и мне не хотелось бы возвращаться к этому снова. Скажу лишь следующее: Ниранджан ЗАПРЕТИЛ ему выполнять мантру в отрыве от практики асан! А он продолжал это делать, поскольку регулярно ходил здесь на индивидуальные занятия санскритом со Свами Джотирупанандой (главой миссии Рамакришны в Москве, он и сейчас здесь).
Удачи!
прана и апана
как урегулировать дисбаланс при избытке одной из энергий стихии восходящего потока или нисходящего,
и что как правило происходит каковый ощущения...
и что как правило происходит каковый ощущения...
Последний раз редактировалось Gaseous 10 мар 2007, 14:15, всего редактировалось 2 раза.
попытка номер 2
что происходит при избытке энергии одной из стихий : огня, или воды или воздуха?
как человек себя чувствует?
и что с этим делать?
как человек себя чувствует?
и что с этим делать?
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 01:39
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: попытка номер 2
Происходит дисбаланс. При этом человек себя чувствует очень плохо. А что делать? Единственно правильное - балансировать.
Опишу свой случай. Несколько лет назад занялся медитацией на Шиву (использовал мантру "Ом намах Шивайа" и изображение Шивы перексереное и розкрашеное карандашами а также чётки из рудракши). Очень быстро бросил пить и даже стал вегетарианцем. Хата йогу практически не практиковал, курил и после нескольких дней практики начиналась аритмия сердца. Через нескольких месяцев практики начал чувствовать движение Силы, это происходило только в медитации (и то если практиковал воздержание от эякуляции вовремя секса, хотябы несколько дней). Лёгкое движэние тепла по позвоночнику приблизительно в район аджны. и сразу состояние глубокой концентрации 40-60минут практикм пролетали как 5-10.Единственное что смущало - сахасрара чуствовалась плоховато, как буто бы чегото не хватает (я думал(-ю) Учителя). И однажды ночью после ХОРОШЕЙ медитации, во время сна я открываю глаза а передомной стоит САМ ШИВА, ОН был ростом ~2,5 метра, почти до потолка, многорукий 4 или 6 точно незнаю, синего цвета, а вокруг ЕГО была аура, тоже синяя ~2.5-3 метра в диаметре (как уНАТАРАДЖИ только синяя). И от ЕГО света я вижу комнату ОН протягивает мне одну из правых рук и начинает что-то говорить. Итут меня будит жена ис испуганым видом спрашивает - ты зачем включил свет в комнате? Мой ответ - как выключатель же возле тебя, а я спал.
Оказалось перегорел котакт и он замкнул отчего свет включился сам.
Оказалось перегорел котакт и он замкнул отчего свет включился сам.
Я имел ввиду проекцию межбровья в центр головы. А в третьем глазе (аджна кшетрам по Бихарской школе) сразу возникал образ светящейся точки и в ней находился Образ ШИВЫ. Физически в третьем глазе ощущалось приятное свербение или лоскотание. Сама энергия преобразовывалась в аджне и исходила из неё по бокам ( это чувствовалось слабо), и по дугам (полагаю ида - пингала) сходилась в третьем глазе. Чем больше её туда поступало, тем сильнее ощущение и чётче образ.
Практиковал я по очереди: то внутреннюю, то внешнюю тратакту. (по Шивананде) поддерживая ее мантрой. Дважды в день ~ 40-60 минут, точнее 10 кругов на 108 чётках.
Практиковал я по очереди: то внутреннюю, то внешнюю тратакту. (по Шивананде) поддерживая ее мантрой. Дважды в день ~ 40-60 минут, точнее 10 кругов на 108 чётках.