Йога Ар Сантэма
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 05:08
- Откуда: USA, NJ
Реакция на статью "...9 лет в Школе Гуру Ар Сантэма&quo
Автор-Леонид Беленицкий
1. Бондарев Виталий полностью прав в своем анализе.
У ГГС есть программа на первые 2 года Школы. Потом сложности.
2. Немного о себе.
Я начал учиться йоге по ксерокопиям в 14 лет, в 1976 году, пришел в школу ГГС в 1984 году. Преподавал с 1986, после второго года обучения. Учавствовал в организации Академии в Харькове, руководил Институтом Педагогики йоги в Харькове и 18 других городах. В частности и Самарским филиалом, и ездил туда преподавать мой ученик, очень хороший ученик. Работал деканом в Харьковском филиале академии, проректором.
В 1996 году ушел из школы ГГС и начал писать книгу о йоге, как я понимал на тот момент.
Был проклят Стаценко публично с трибуны в присутствии 600 человек и буквально до 2006 года, как мне сообщали, проклинался ГГС на каждом приезде в Харьков, Днепропетровск, Самару, Ростов. Был Главным врагом и Разваливателем школы. Конечно же Сионистом, Массоном, Торгашем или Вайшьей.
3. В поддержку Гены Сковородникова.
Так как Геннадий был когда то учеником моего ученика, я знаком с его семьей, бывал у него дома и уважаю его семью.
С Геннадием поступили как со всеми нами в свое время. Раздавали титулы, в потом выпихнули как ненужный материал.
Это делалось всегда одинаково. Так был уволен наш Харьковский куратор, Виталий. Виталий или ВИК приехал в Харьков и организовал сам, полностью сам наши занятия и пригласил ГГС. Потом ГГС объявил, что Виталий не подходит и тормозит, а мы, в смысле его ученики, Виталия переросли. Я до сих пор уверен, что по уровню Хатхи Виталий даст фору любому и выступит на любом турнире в первой 10.
Потом так же ГГС выгнал первого студента в нашем потоке, который увидел и нарисовал энергию.
Между делом, главными врагами были К.Костаньеда и Айенгар.
Когда я попал в опалу за мной шло 3000 учеников и 120 инструкторов.
У меня нет ни зла ни претензий к Гене Сковородникову ни за его слова ни за поступки. Тогда я уже понимал цикличность процесса.
Потом в опалу попали и Сафронов и другие. В основном те, кто реально помагал школе и двигал и учебный процесс и решал вопросы.
Те, кто только говорил, но боялся действовать, остались в верных соратниках.
Дежись ! На Свете 2 раза не умирать! Не ты первый, руководитель самарского филиала! Не ты последний!
1. Бондарев Виталий полностью прав в своем анализе.
У ГГС есть программа на первые 2 года Школы. Потом сложности.
2. Немного о себе.
Я начал учиться йоге по ксерокопиям в 14 лет, в 1976 году, пришел в школу ГГС в 1984 году. Преподавал с 1986, после второго года обучения. Учавствовал в организации Академии в Харькове, руководил Институтом Педагогики йоги в Харькове и 18 других городах. В частности и Самарским филиалом, и ездил туда преподавать мой ученик, очень хороший ученик. Работал деканом в Харьковском филиале академии, проректором.
В 1996 году ушел из школы ГГС и начал писать книгу о йоге, как я понимал на тот момент.
Был проклят Стаценко публично с трибуны в присутствии 600 человек и буквально до 2006 года, как мне сообщали, проклинался ГГС на каждом приезде в Харьков, Днепропетровск, Самару, Ростов. Был Главным врагом и Разваливателем школы. Конечно же Сионистом, Массоном, Торгашем или Вайшьей.
3. В поддержку Гены Сковородникова.
Так как Геннадий был когда то учеником моего ученика, я знаком с его семьей, бывал у него дома и уважаю его семью.
С Геннадием поступили как со всеми нами в свое время. Раздавали титулы, в потом выпихнули как ненужный материал.
Это делалось всегда одинаково. Так был уволен наш Харьковский куратор, Виталий. Виталий или ВИК приехал в Харьков и организовал сам, полностью сам наши занятия и пригласил ГГС. Потом ГГС объявил, что Виталий не подходит и тормозит, а мы, в смысле его ученики, Виталия переросли. Я до сих пор уверен, что по уровню Хатхи Виталий даст фору любому и выступит на любом турнире в первой 10.
Потом так же ГГС выгнал первого студента в нашем потоке, который увидел и нарисовал энергию.
Между делом, главными врагами были К.Костаньеда и Айенгар.
Когда я попал в опалу за мной шло 3000 учеников и 120 инструкторов.
У меня нет ни зла ни претензий к Гене Сковородникову ни за его слова ни за поступки. Тогда я уже понимал цикличность процесса.
Потом в опалу попали и Сафронов и другие. В основном те, кто реально помагал школе и двигал и учебный процесс и решал вопросы.
Те, кто только говорил, но боялся действовать, остались в верных соратниках.
Дежись ! На Свете 2 раза не умирать! Не ты первый, руководитель самарского филиала! Не ты последний!
Автор книги Технология Пути
Leonid.
Ответьте пожалуйста на вопросы:
- в вашей книге «Технология Пути» - йога эзотерическая (как и раньше), или классическая?
- Петушков В.И. говорил публично - что Вы, не найдя последователей йоги на Западе, «ударились в Христианство». Какую йогу Вы сейчас практикуете?
- Свами Матхара - это Ваше космическое имя или псевдоним?
Ответьте пожалуйста на вопросы:
- в вашей книге «Технология Пути» - йога эзотерическая (как и раньше), или классическая?
- Петушков В.И. говорил публично - что Вы, не найдя последователей йоги на Западе, «ударились в Христианство». Какую йогу Вы сейчас практикуете?
- Свами Матхара - это Ваше космическое имя или псевдоним?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 05:08
- Откуда: USA, NJ
Технология Пути
Книга Технология Пути вышла в 1998 году.
Это те знания которые я лично проработал и взял из школы ГГС с моими личными опытами и опытами 120 инструкторов, котрые работали в Институте Педагогики йоги в 18 городах.
Вся книга - это длинный ответ почему я ушел из школы.
Первая часть - Матхара Сутра - это описание Пути в первоначальном варианте, до того как статусы Свободных Богов стали раздавать соратникам за политические заслуги.
Вторая часть - основы медитации, третья - некоторые начальные ключи к асанам и пранаямам, четвертая часть - лекции - синтез моих копаний в первоисточниках и школьной информации, пятая часть - чисто задание - заказ ГГС структура Института Йоги для министерства с распределением дисциплин по кафедрам и факультетам.
Это больше изотерика, чем йога. Я старался не описывать недостатки школы, а писать как выйти из под социального давления, что бы заниматься духовной практикой.
В.И.Петушкова чрезвычайно уважаю. Он сильный практик и организатор. Школа йоги в Перми - полностью его заслуга. Его учеников я знаю лично, помню имена и фамилии, хотя прошло много лет.
К сожалению информация о моем пребывании и деятельности в США искажена.
В Америке я открыл Институт йоги в Нью Йорке на базе моей харьковской группы , давно уехавших учеников. Мы просто продолжали учебный процесс в Квинсе и Бруклине с моими студентами из Харькова, Запорожья, Брянска.
Свободного времени у меня нет. Много групп. Конечно это не те толпы по 120 человек в зале, как было когда то.
Посещаю ашрамы, читаю лекции по своей книге на английском для своих студентов.
Имя Свами Матхара - это не имя из Академии или Института. Это мой псевдоним. Получил я его во сне, потом нашел перевод в Махабхарате, смотри Нараяния, Махабхарата, книга 12, глава 175 - 367, Ашхабад, Ылым, 1984, стр. 304.
Матхара - означает Странник. Кроме того мне понравилась ассоциация с Прогрессорством у Стругацких.
Это те знания которые я лично проработал и взял из школы ГГС с моими личными опытами и опытами 120 инструкторов, котрые работали в Институте Педагогики йоги в 18 городах.
Вся книга - это длинный ответ почему я ушел из школы.
Первая часть - Матхара Сутра - это описание Пути в первоначальном варианте, до того как статусы Свободных Богов стали раздавать соратникам за политические заслуги.
Вторая часть - основы медитации, третья - некоторые начальные ключи к асанам и пранаямам, четвертая часть - лекции - синтез моих копаний в первоисточниках и школьной информации, пятая часть - чисто задание - заказ ГГС структура Института Йоги для министерства с распределением дисциплин по кафедрам и факультетам.
Это больше изотерика, чем йога. Я старался не описывать недостатки школы, а писать как выйти из под социального давления, что бы заниматься духовной практикой.
В.И.Петушкова чрезвычайно уважаю. Он сильный практик и организатор. Школа йоги в Перми - полностью его заслуга. Его учеников я знаю лично, помню имена и фамилии, хотя прошло много лет.
К сожалению информация о моем пребывании и деятельности в США искажена.
В Америке я открыл Институт йоги в Нью Йорке на базе моей харьковской группы , давно уехавших учеников. Мы просто продолжали учебный процесс в Квинсе и Бруклине с моими студентами из Харькова, Запорожья, Брянска.
Свободного времени у меня нет. Много групп. Конечно это не те толпы по 120 человек в зале, как было когда то.
Посещаю ашрамы, читаю лекции по своей книге на английском для своих студентов.
Имя Свами Матхара - это не имя из Академии или Института. Это мой псевдоним. Получил я его во сне, потом нашел перевод в Махабхарате, смотри Нараяния, Махабхарата, книга 12, глава 175 - 367, Ашхабад, Ылым, 1984, стр. 304.
Матхара - означает Странник. Кроме того мне понравилась ассоциация с Прогрессорством у Стругацких.
Автор книги Технология Пути
Спасибо за ответ.
Я был на "последнем" Вашем семинаре под Самарой на Зелёненьком.
Особенно меня впечатлило, когда семинаристам было предложено (по их желанию конечно) купаться и загорать нагишом.
Я оказался в числе тех, кому удалось сбросить "комплекс стыда". Когда я успокоился, (а это оказалось серьёзным испытанием) очень понравилось так купаться с девчонками
Leonid, я надеюсь Вы не будете сильно возражать, если я процитирую 4 ваших ключа к бхуджангасане из вашей книги.
- ключ 1. Вход в асану и выход из неё по принципу "позвонок за позвонком".
- ключ 2. Максимальная нагрузка длинной мышцы спины во время задержки дыхания на вдохе.
- ключ 3. Развитие дыхания в пропорции: вдох-задержка-выдох
(1-1/2-1, 1-1-1, 1-2-1, 1-3-1, 1-5-1, 1-7-1) по мере освоения асаны.
- ключ 4. Во время задержки дыхания на вдохе довести длинную мышцу спины до физической вибрации от напряжения при её сокращении.
Любопытный форум, однако
http://www.ritambhara.com/forum/viewtop ... 07c3a3bfa0
Я был на "последнем" Вашем семинаре под Самарой на Зелёненьком.
Особенно меня впечатлило, когда семинаристам было предложено (по их желанию конечно) купаться и загорать нагишом.
Я оказался в числе тех, кому удалось сбросить "комплекс стыда". Когда я успокоился, (а это оказалось серьёзным испытанием) очень понравилось так купаться с девчонками
Leonid, я надеюсь Вы не будете сильно возражать, если я процитирую 4 ваших ключа к бхуджангасане из вашей книги.
- ключ 1. Вход в асану и выход из неё по принципу "позвонок за позвонком".
- ключ 2. Максимальная нагрузка длинной мышцы спины во время задержки дыхания на вдохе.
- ключ 3. Развитие дыхания в пропорции: вдох-задержка-выдох
(1-1/2-1, 1-1-1, 1-2-1, 1-3-1, 1-5-1, 1-7-1) по мере освоения асаны.
- ключ 4. Во время задержки дыхания на вдохе довести длинную мышцу спины до физической вибрации от напряжения при её сокращении.
Любопытный форум, однако
http://www.ritambhara.com/forum/viewtop ... 07c3a3bfa0
Andriy писал(а):Bhoga, скажите, пожалуйста, Вы сейчас используете те эзотерические знания, которые получили в ШЙГАС? Вы писали, что чувствуете энергию, общаетесь со старшим капсулы. Я так понимаю, для Вас это все — реально (имеется в виду общение с «сущностями», старшим капсулы) или всего лишь выдумка Ар Сантэма?
Совсем не использую те знания, и чувствую себя без них намного лучше.
Если человек поверил, он может хоть что почувствовать, но это не обязательно является реальностью.
Но ведь интуиция не выдумка.
Некоторые из тех способностей существуют - но в большинстве - это результат разбалансированной психики. В психушках многие предсказывают и довольно успешно.
В мире много не объяснимого, и эзотерика, пользуясь этим трактует явления как ей выгодно, а не как на самом деле.
P.S. Прикольно блин, я ведь многим помог, когда был «целителем».
Подсознание у некоторых хорошо программируется, когда для них целительство, возможно последняя надежда.
Дать такому человеку выпить стакан воды, нагородить о «чудо лекарстве» и он исцеляется.
Интересные мысли на счет эзотерики. Подумалось: может, в этом и суть? Может метод заключается в осознанном и контролируемом схождении с ума?
Если Вы человеку помогли на целительстве, то какая разница, был это стакан воды или лекарство? В принципе, эффект плацебо на этом и базируется - на самовнушении.
Помню, когда-то был со мной случай: я начинал заболевать (а в городе тогда была эпидемия гриппа). Я взял стакан теплой кипяченной воды, внушил себе, что он поможет. Выпил, на следующее утро симптомов не было уже. Думаю, такое может каждый. Кому-то мистика, кому-то рациональное психологическое обоснования. Может, все это - одно и то же, а главное результат.
Если Вы человеку помогли на целительстве, то какая разница, был это стакан воды или лекарство? В принципе, эффект плацебо на этом и базируется - на самовнушении.
Помню, когда-то был со мной случай: я начинал заболевать (а в городе тогда была эпидемия гриппа). Я взял стакан теплой кипяченной воды, внушил себе, что он поможет. Выпил, на следующее утро симптомов не было уже. Думаю, такое может каждый. Кому-то мистика, кому-то рациональное психологическое обоснования. Может, все это - одно и то же, а главное результат.
С А.Сафроновым был знаком лично.
Та же "Сантэмовщина" на новый лад. Стаценко "хает" Сафронова. Но, на самом деле за то, что уходя, тот увёл с собой большое количество учеников.
Если кому интересно,...
А.Г. Сафронов "Психологическое айкидо" 2ч.(отрывок книги)
ЭНЕРГЕТИКА КОНФЛИКТА
Жизнь это движение энергии. Читатели, знакомые с первой книгой серии "Психологическое айкидо", помнят, что взаимодействие между людьми представляет собой сложный процесс энергообмена, причем этот обмен может быть как выгодным, так и невыгодным для каждого из участников. Однако предпосылки для энергообмена, протекающего в каждой конкретной ситуации, лежат значительно глубже - в энергетической выстройке каждого из участников...
Та же "Сантэмовщина" на новый лад. Стаценко "хает" Сафронова. Но, на самом деле за то, что уходя, тот увёл с собой большое количество учеников.
Если кому интересно,...
А.Г. Сафронов "Психологическое айкидо" 2ч.(отрывок книги)
ЭНЕРГЕТИКА КОНФЛИКТА
Жизнь это движение энергии. Читатели, знакомые с первой книгой серии "Психологическое айкидо", помнят, что взаимодействие между людьми представляет собой сложный процесс энергообмена, причем этот обмен может быть как выгодным, так и невыгодным для каждого из участников. Однако предпосылки для энергообмена, протекающего в каждой конкретной ситуации, лежат значительно глубже - в энергетической выстройке каждого из участников...
Последний раз редактировалось Bhoga 9 мар 2009, 06:46, всего редактировалось 2 раза.
ВИКМИРа уже "в евреи записали".
____________________
Дамы и господа!
Мы, лица еврейской национальности, просим ограничить приём в Школу Йога Гуру Ар Сантэма евреев, так как проекты, с которыми мы пришли в Школу не осуществились и после многих лет у нас наступило разочарование.
Мы призываем Вас идти в Школы Айенгара, Лапы, Сидерского, Гримблата, Сафронова, Беленицкого, Тетерникова, Бойко и др., которые ближе нам по духу и доступны в понимании. Там осуществятся все наши просьбы.
Школу Йога Гуру Ар Сантэма просим ограничить приём лиц еврейской национальности или проводить разъяснительную беседу при приёме о несовпадении в намерениях, задачах и возможностях.
Пострадавшие: Ар Язи, Эр Марба, Эр Амяз, ВИКМИР
http://www.santem.ru/
____________________
Дамы и господа!
Мы, лица еврейской национальности, просим ограничить приём в Школу Йога Гуру Ар Сантэма евреев, так как проекты, с которыми мы пришли в Школу не осуществились и после многих лет у нас наступило разочарование.
Мы призываем Вас идти в Школы Айенгара, Лапы, Сидерского, Гримблата, Сафронова, Беленицкого, Тетерникова, Бойко и др., которые ближе нам по духу и доступны в понимании. Там осуществятся все наши просьбы.
Школу Йога Гуру Ар Сантэма просим ограничить приём лиц еврейской национальности или проводить разъяснительную беседу при приёме о несовпадении в намерениях, задачах и возможностях.
Пострадавшие: Ар Язи, Эр Марба, Эр Амяз, ВИКМИР
http://www.santem.ru/